14.
09.
2010 05:49 У людей есть одна особенность. Когда они меняются они либо меняются до неузнаваемости, либо делают вид что меняются. Но случаются редкие исключения. Одно из таких исключений Баз Лурман.
Современный зритель привык к зрелищному кино, и раз от раза его все труднее удивить. Но Базу Лурману удивить вас труда не составит. Потому что его ставка не зрелищность, а оригинальность. Быть похожим и разным, вот его визитная карточка.
Его работы совершенно не похожи друг на друга. Взять хотя бы, к примеру, две его работы «Мулен Руж» и «Австралия». Эти работы разительно отличаются друг от друга, и все же есть в них что-то общее. И обобщает эти работы вовсе не Николь Кидман, которая играла в двух лентах.Баз Лурман как никакой другой режиссер умеет перевоплощаться в своих работах. От гротеска до реализма, у него все получается органично. Он как никакой другой режиссер умеет почувствовать дух фильма, его настроение и передать его нам, зрителям. Он умеет не заставить, а помочь нам захотеть плакать или смеяться.
Его работы всегда полны искренности. И потому хочется их пересматривать все снова и снова. Некоторые говорят, что Баз Лурман непонятный режиссер, что его работы трудно понять. Я тоже раньше так думала, но со временем поняла, что его работы намного понятнее, чем мне казалось. Проблема в моем случае заключалась в том, что я ждала чего-то обычного, а Баз Лурман не тривиальный режиссер с необычной манерой подачи материала. И это больше всего восхищает в его работах. В каком фильме бы он ни выступал режиссером, сколь непохожим был бы этот фильм на предыдущие работы великого мастера, вы все равно узнаете его работу. И причиной тому будет не зрелищность или масштабность картины, а ее не тривиальность.Да, немного людей умеет поменяться, но остаться при этом узнаваемыми. Баз Лурман один из них.